Любой из хозяев кредитных карт хоть один раз в жизни прокручивал про себя этакий ужастик. Вот он подойдет к банкомату, вставляет банковскую карточку, набирает свой ПИН, указывает нужную сумму наличных средств, но абсолютно ничего не происходит!
Значения не имеет, что конкретно стало основой невыдачи наличных средств. Они просто не выдаются из банкомата. Но на банковской карте их уже нет. Но такое, к несчастью, бывает о очень часто в нашей жизни. Что делать в первую очередь в такой неприятной ситуации тем, кто столкнулся с подобной проблемой в действительности? Необходимо рассмотреть определенные варианты поломки банкоматов и будущие действия клиентов что бы вернуть свои наличные средства.
Если банкомат поломан, и его не отремонтировали, то банкомат будет работать на ввод банкнот, но деньги не выдает. При этом во время работы с банковской карточкой он аналогично требует указать пароль, показывает баланс счёта и даже списывает будто бы снятую наличность. Но взять деньги в действительности человек не сможет. Но в данном случае у клиента есть возможность очень легко довести собственную честность и вернуть свои наличные средства.
Если позволяет время, то можно обождать несколько часов поблизости, одновременно вызывая техническую службу банка, это необходимо для оповещения о вашей проблеме. Если же деньги так и не были получены, то необходимо начать технологию возврата наличных средств.
Намного труднее будет «настойчиво попросить» вернуть ваши деньги от банка, если поломка банкомата заключена в другом. К примеру, он достаточно сильно тормозит и деньги выдаёт очень долго. К примеру, клиент сделал все нужные операции, но при этом деньги не получил, постоял рядом с банкоматом еще некоторое время, и потом ушел. И через какое-то время программа в банкомате опять начала работать, и банкомат снова начал выдавать деньги!
Если в данное время рядом с банкоматом будет кто-то присутствовать, то он может запрсто забрать деньги, а система засчитает что именно вы получили наличные из банкомата. Конечно это будет большое везение, если рядышком с банкоматом никого не будет, тогда механизм банкомата заберет деньги обратно, и банкноты через некоторое время опять будут внутри. Благодаря этому при выявлении проблем с банкоматом и невыдачи наличных средств не нужно далеко уходить от банкомата.
Но если вы не получили свои деньги, а списание произошло обращайтесь сразу в банк.
Если же общение с банковским учреждением результатов не дало, то пишите сразу заявление в правоохранительные органы, заранее уведомив про это специалистов банка. Может быть, это заставит проверить информацию по этому делу намного лучше, после этого деньги которые пропали тут же отыщутся.